Последние комментарии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Логин
Пароль
 
 
 
 
  
 
 
 
 

Kingsman: Золотое кольцо
Бегущий по лезвию 2049
Валериан и город тысячи планет
Взрывная блондинка
Дюнкерк
Звёздные Войны: Последние джедаи
Лига справедливости
Малыш на драйве
Оно
Пила 8
Планета обезьян: Война
Роковое искушение
Сделано в Америке
Скайлайн 2
Снеговик
Телохранитель киллера
Темная башня
Тор: Рагнарёк
Трансформеры: Последний рыцарь
Убийство в Восточном экспрессе
Человек-паук: Возвращение домой


Показать все опросы
 
 
 
 
 
Дом странных детей Мисс Перегрин
Отряд самоубийц
Чудо на Гудзоне
Аисты
В поисках Дори
Тайная жизнь домашних животных
 
 
 
 
Аватар в 3D
Хоббит: Пустошь Смауга в 3D
Гравитация 3D
Стражи Галактики в 3D
Черепашки-ниндзя в 3D
 
 

скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip
Категория: Главная, Фантастика |

скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip

Фильм: Звёздные войны: Пробуждение силы
Оригинальное название: Star Wars: The Force Awakens
Год выхода: 2015
Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения,
Режиссер: Джей Джей Абрамс
В ролях: Джон Бойега, Дэйзи Ридли, Оскар Айзек, Адам Драйвер, Донал Глисон, Харрисон Форд, Марк Хэмилл, Кэрри Фишер, Макс фон Сюдов ,Энди Серкис
Выпущено: США / Lucasfilm, Bad Robot, Truenorth Productions
Продолжительность: 02:18:07
Перевод: Дублированный

Качество: BDRip-AVC
Размер: 1.46 Гб

О фильме: Через тридцать лет после гибели Дарта Вейдера и Императора галактика по-прежнему в опасности. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идёт по стопам Империи, пытаясь захватить всю власть. В это нелёгкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времён войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей. Вместе они должны дать бой Новому Порядку, однако настаёт тот момент, когда становится очевидно, что лишь джедаи могут остановить Сноука и Кайло Рена. И в галактике в живых остаётся только один…


скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip
скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip
скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip
скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы HDRip


Скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы на файлообменниках:
TurboBit: скачать
NitroFlare: скачать

Скачать фильм Звёздные войны: Пробуждение силы через torrent: скачать (cкачиваний: 1421)
ПОХОЖИЕ ФИЛЬМЫ:
Как скачать фильм бесплатно с файлообменников?
Что такое торрент и как через него скачать фильмы?
 
#1 написал: V.Kuznecov (21 декабря 2015 03:34)

И в конце не хватало чтоб она сказала Люк я твоя дочь!Было бы Эпик.Фильм понравился но Месть ситхов всё таки по круче был.

 
#2 написал: RENT (21 декабря 2015 14:12)

Надо будет когда время будет сходить на IMAX3D срочно и посмотреть 7-ую часть Звёздных Воин: Пробуждение Сил.


--------------------

 
#3 написал: Вася36 (21 декабря 2015 18:38)

не для меня 4,5,6 это все самое классное. Больше частей нет.


--------------------

 
#4 написал: RENT (22 декабря 2015 10:08)

Цитата: Алекс
Цитата: RENT
Надо будет когда время будет сходить на IMAX3D срочно и посмотреть 7-ую часть Звёздных Воин: Пробуждение Сил.

Согласен, хотя есть мысли и в 4DX

И в чём смысл? я просто хочу когда будет время сходить на IMAX3D и все мне ненужно 4DX, мне 3DIMAX хватит вполне смотреть чем просто 3D вот. даже по поводу этого можешь не комментировать я сказал как есть 3DIMAX значит 3DIMAX вот, если уж совсем не получится сходить на 3DIMAX- то схожу просто на 3D- потому что это звездные войны вот и всё.


--------------------

 
#5 написал: elle (24 декабря 2015 02:06)

Ну, что сказать. Очень порадовала возможность посмотреть еще раз на Хана Соло, принцессу Лею и Люка Скайокера. Такие вот 30 лет спустя biggrin НО, есть одно большое НО: ни динамичный сюжет, ни зрелищность, ни юмор не смогли заглушить тоску по Джорджу Лукасу. Да-да как раз его-то знаменитого почерка и не хватило. Вроде все есть, а глубины-то не хватает. Совсем не воспринимается в роли одного из главных злодеев сын Хана и Леи, какой-то он недозлодей. Обязательно было зацепить костяк так сказать, видно на большее фантазии у сценаристов просто не хватило. Девчонка джедай - это прикольно, только она какая-то мутная и плоская (не в смысле форм, а в смысле наполняемости персонажа). А в общем и в целом буду с трепетом и надеждой ждать следующий эпизод звездных войн, а-вось не изгадят.

 
#6 написал: Cergei.bluz (24 декабря 2015 10:31)

Пока все части на ура и судя по комментам новая часть не хуже, а значит накрываем стол и готовимся получать удовольствия от просмотра эпохального фильма russian_

 
#7 написал: cc (24 декабря 2015 11:30)

Как и всякое пробуждение,фильм вышел в рваном ритме.Сюжет то динамично рвётся в диком темпе,то тормозится,спотыкаясь на очевидную несуразицу,вроде поединка в лесу.
Никто конечно и не ждал шедевра,планка первой трилогии крайне высока,но попытаться создателям продолжения всё же стоило.Старались явно не сильно.

 
#8 написал: newzboy (25 декабря 2015 02:51)

Не поклонник, но кажется эта часть не фонтан.
Может потому, что первая из трилогии - разгоняются =)

 
#9 написал: cwetmet (26 декабря 2015 03:48)

Цитата: elle
НО, есть одно большое НО: ни динамичный сюжет, ни зрелищность, ни юмор не смогли заглушить тоску по Джорджу Лукасу. Да-да как раз его-то знаменитого почерка и не хватило.
Сто процентов, в самое яблочко . Фильм - вполне ожидаемая попытка сыграть на былой популярности . Так ведь для достижения тогдашнего грандиозного успеха нужен или сам Лукас или новоявленный Лукас №2 ... А где его взять ? В результате - неплохая типично голливудская добротная поделка,не шедевр, не когда замысел ведет автора, а наоборот - автор "высасывает из пальца" заказной сюжет. Посмотреть один раз можно .

 
#10 написал: RENT (26 декабря 2015 18:53)

Сходил сегодня в кино на Звёздные Войны Пробуждение Силы я могу сказать с уверенностью что этот эпизод Звёздных Воин мне понравился smile, не смотря на то что некоторым эта или другая часть эпизода фильма нравиться и не нравиться вот - а мое мнение: мне фильм понравился и вот его оценка за сегодняшний просмотр 9 из 10.


--------------------

 
#11 написал: Божедомов Антон (29 декабря 2015 23:58)

Был в кино. И с огромным удивлением для себя обнаружил что фильм может так быстро закончится! Сюжет захватил и настальгией по ЗВ и самой раскруткой сценария. Не могу сказать что это лучшая часть франшизы, но и далеко не последняя. ОЧЕНЬ не хватало Ёды и Энакина - могли бы их духов вставить.думаю еще покажут. И смутила одна сцена - СПОЙЛЕР!!! - где Рей без подготовки овладела силой и подчинила себе штурмовика.Люка долго учил Ёда, а Энакин вобще лет 10 учился у Обивана. - Бред.. а так все очень впечатлило.. Даже то как был вставлен Хан. И грош цена тем кто поливает грязью 7 эпизод - достойное начало новой трилогии! Оценка 9 из 10

И еще -
Между прочим действительно очень достойное начало новой трилогии. Не нужно безсмысленно скулить. Готов поспорить 4-6 эпизоды когда выходили, имели такие же отзывы. Но 7 эпизод за 12 дней набрал Миллиард. Неужели весь мир ошибается, но мелкая кучка долбанных РУССКИХ ,,ценителей,, (я так указал, потому что настоящие фанаты ЗВ - американцы) пытаются выделить себя на фоне всего мира, чем вы думаете? - как всегда - дерьмом.
Крик души))) Просто действительно достал этот глупый наезд.

 
#12 написал: RENT (30 декабря 2015 14:04)

Цитата: Божедомов Антон
Был в кино. И с огромным удивлением для себя обнаружил что фильм может так быстро закончится! Сюжет захватил и настальгией по ЗВ и самой раскруткой сценария. Не могу сказать что это лучшая часть франшизы, но и далеко не последняя. ОЧЕНЬ не хватало Ёды и Энакина - могли бы их духов вставить.думаю еще покажут. И смутила одна сцена - СПОЙЛЕР!!! - где Рей без подготовки овладела силой и подчинила себе штурмовика.Люка долго учил Ёда, а Энакин вобще лет 10 учился у Обивана. - Бред.. а так все очень впечатлило.. Даже то как был вставлен Хан. И грош цена тем кто поливает грязью 7 эпизод - достойное начало новой трилогии! Оценка 9 из 10
И еще -
Между прочим действительно очень достойное начало новой трилогии. Не нужно безсмысленно скулить. Готов поспорить 4-6 эпизоды когда выходили, имели такие же отзывы. Но 7 эпизод за 12 дней набрал Миллиард. Неужели весь мир ошибается, но мелкая кучка долбанных РУССКИХ ,,ценителей,, (я так указал, потому что настоящие фанаты ЗВ - американцы) пытаются выделить себя на фоне всего мира, чем вы думаете? - как всегда - дерьмом.
Крик души))) Просто действительно достал этот глупый наезд.

Полностью согласен с тобой чувак, хоть кто то сказал об фильме не плохо а хорошо чем остальные наши ценители вот.


--------------------

 
#13 написал: Sasha_PL (31 декабря 2015 01:18)

Очень слабо... Не сказать, что я сильно ждал этот фильм. Наслышан, что фильм получился не очень, но чтоб настолько плохо. Хотели сыграть на ностальгии, но это только лишний раз раздражало. Сценария никакого, а то, что едва походило на историю сильно напомнило старые эпизоды, в остальном сплошные сюжетные дыры, коих было чересчур много, слишком часто нарушались законы вселенной, что жестко обламывало кайф. Старые герои фильм не вытянули, новые вышли плоскими, ничем не запомнились (главный злодей - вообще тихий ужас). Закончили вроде как на самом интересном, только вот идти на продолжение после такого провала нет никакого желания. При желании можно прикопаться к каждому эпизоду "звездных воин", недостатков там тоже навалом, но то, что случилось в этой части, и рядом не стоит с предыдущими фильмами. Визуально фильм очень красив, но на одной картинке далеко не уедешь. В итоге сплошное разочарование. Абрамс и Дисней, желаю вам удачи, может еще исправитесь! А пока...6/10

 
#14 написал: mikeppp (31 декабря 2015 11:18)

Считал, что хуже издевательства над киноисторией, чем Терминатор: Генезис и быть не может, ан нет, может.

 
#15 написал: Божедомов Антон (1 января 2016 10:48)

Цитата: mikeppp
Считал, что хуже издевательства над киноисторией, чем Терминатор: Генезис и быть не может, ан нет, может.

Может, и это никак не 7 эпизод. А скорее фильм на гребне волны.

 
#16 написал: GORANFLO (1 января 2016 21:00)

технически - на уровне,
сюжет - слабый.
на 8-ю однозначно не пойду.
1,4,5,6 - это лучшее.

 
#17 написал: Asmodai (5 января 2016 14:17)

Фильм снят в стиле старых добрых ЗВ. Сюжет ничего нового нам не приносит,чем то похож на 6 часть. Радуют старые актеры)
оценка 10\10

 
#18 написал: Товарищ СНЕ (10 января 2016 20:08)

Как не крути, а мне понравился. Да, ранние эпизоды не переплюнуть. Да, сюжет слабоват. Но это же ЗВЁЗДНЫЕ мать его ВОЙНЫ!!!
З.Ы.
Жаль что Гарисон Форд вышел из игры.

9 из 10


--------------------

 
#19 написал: Тигр (17 января 2016 06:06)

Даже мельком читая все предыдущие комментарии, скажу - боже какая херня!!!! Все предыдущие кренделя славят фильм по инерции! Все убого и катастрофично! Хрень, хрень и еще раз хрень!

 
#20 написал: berbix (26 марта 2016 11:32)

Согласен с предыдущим оратором. Жалкое подобие предыдущих частей. Абсолютно не интересно, не выразительно, ничего нового добавить не смогли, только испортили старое.

В прошлых фильмах Лукас показал, как ситхи приходили к власти. Но как показал!
Какая философия борьбы добра и зла! Какая глубина мысли, какая выдержка процесса, какие изощрения интриг,какой уровень переживаний героев. Какие ставки, какой переворот сознания, какое столкновение идеологий, какой накал страстей. И всё это поступательно, дозированными глотками мы смакуем и перевариваем на протяжении трёх первых частей. Эти события нельзя скомкать в один фильм, так же как Лунную сонату нельзя проиграть со втрое ускоренным темпом – того эффекта не будет.
Что показывает в этом плане седьмой эпизод? Ничего. Мы видим уже пришедших снова к власти ситхов. Эпизод не показывает, как это произошло. Откуда они снова взялись? Как пришли к власти? Откуда стянули такие силы? А, видимо, зачем нам это... Ну, взялись и взялись. Типа, мы же уже знаем, откуда они берутся, вот и незачем лишний раз в подробности вдаваться.
Зрителю, серьёзно сопереживающиму событиям предыдущих частей, такой расклад врядли должен прийтись по нраву: как же так – столько борьбы было для восстановления позиций светлой стороны в галактике, и тут нате вам – циничный сброс всех достижений!
Не заморачиваясь значительностью вышеописанных вещей, создатели отыгрались на масштабности других вещей. У ситхов появился гиганских размеров император, похожий на Голлума из Властелина колец, только сильно разросшегося и с треснувшей рожей. Откуда такой взялся? Зачем он тут такой нужен? Может, показать хотели, что типа, все предыдущие события – это всё суета была мелкая, а по-настоящему масштабные события только тут начинаются?
Второй перл фильма – это новая звезда смерти. Вообще, у самого Лукаса много было отступлений от реализма: и звук в космосе, и радиопередачи мгновенные, и среди лавы герои дерутся, не задыхаясь от жара. Но все эти моменты, по крайней мере, оправданы зрелищностью и стремлением не отвлекать зрителя от основной сути происходящего лишними усложнениями. А здесь-то какая необходимость делать такое была?
Прошлая звезда была станцией размером с небольшую луну. В данном случае это планета стандартных таких, вроде, размеров, судя по гравитации. И в этой планете сделана какая-то выемка, в которую вставлена новая мега-пушка соответствующего масштаба. Выемка, я так понял, километров, на несколько сотен так потянет, судя по пропорциям. Возникает вопрос: а как они там всё разместили внутри – там же магма под корой планеты (которой она в конце фильма и взрывается)? Не, ну бред же! И главное – смысл? В чём оправданность сего решения? Старая звезда смерти не менее эффективна в бою была. В чём смысловая нагрузка новой? Опять же, незнание, чем ещё поразить зрителя.
Можно ещё многое сказать о неумении подбирать типажи, неумении создавать выразительные образы, создавать колорит и атмосферность, о неумении заставить играть актёров с чувством, о неумении сделать кульминацию, и многого чего ещё, но я скажу проще. Создателям фильма надо ещё много работать и работать, чтобы поднять свой уровень на ту высоту, с которой можно будет посмотреть на все недостатки, и понять, что и на сколько следует подтягивать. А потом снова работать, чтобы опять сделать это уже с нового уровня. И когда раза три они такое проделают, вот тогда можно будет снова попытаться снять что-то достойное продолжения предшествующих шедевров режиссуры и сценария. А пока, извините, бутылке сидра в коллекции дорогих вин многолетней выдержки не место!


--------------------

 
#21 написал: aaleksee (2 апреля 2016 23:38)

херь собачья. Помню вышел из кинотеатра с чуством что меня обманули... ДД Абрамс испортил все.... dash

 
#22 написал: landskneht (3 апреля 2016 01:09)

Цитата: aaleksee
херь собачья. Помню вышел из кинотеатра с чуством что меня обманули... ДД Абрамс испортил все.... dash

Испытал тоже самое, когда с женой вышли из кинотеатра. Может сценаристам 7 части надо было хотя бы на перемотке просмотреть предыдущие 6 частей.
В этой же части какой то цирк показан да и только. Ну во-первых в самом начале, когда ситх заморозил сам выстрел из бластера - это что, он время что ли смог остановить? Даже в 5 части на Бэспине Дарт Вейдер только создал защитное поле чтобы выстрелы Хана соло отразить, а тут такое. И Следуя тогда логике, что он сильнее Вейдера, тогда как он мог потерпеть поражение от какой-то начинающей джедаихи (хотя какой из нее джедай, если даже падаваном не была и ничему не училась). Да и эта Рей, ни с того ни с сего обрела силы без всяких тренировок и смогла противостоять сынку Хана. Бред.
И на этом фэйлы не заканчиваются. Тот же эпизод в лесу. Финн с мечом против Кайла Рена и смог остаться в живых? Тоже бред. Если тот такой крутой ситх что умеет замораживать и выстрелы, и людей, логично думать что Финна должен был стереть в порошок, а Рену мог заморозить и кокнуть. Если этого не сделал, то получается сто он примерно их уровня подготовки.
Еще раз напишу - Бред полный фильм. Даже нормальных постановок драк не было. Как буд-то руководили постановками люди, принимавшие участие в первых (4,5,6) частях (вспомнить хотя бы битву на мечах Куай Гона и Обивана в Скрытой Угрозе.
И пусть пишут что фильм классный и не нам решать хороший он или плохой, но SW ведь не только для америкосов, но и для нас тоже и мы тоже имеем право высказать свое мнение.

 
#23 написал: gerand (4 апреля 2016 00:00)

Почитав комментарии, остался доволен что не смотрел фильм в кинотеатре)

 
#24 написал: Алекс (16 мая 2016 03:29)

"Из меня сделали идеального солдата... но сражаться мне не за что."


И не всё так плохо) В кино таки не получилось, так что дождался качества. В целом всё как и ожидалось: лучше, чем первая трилогия сделать просто невозможно, но рад, что не хуже второй (хотя ещё два фильма покажут более полную картину). В целом всё выдержано в стиле первой трилогии и смотрится визуально очень хорошо. Ностальгический эффект присутствует, но не настолько ярко, как могло бы быть. Сюжет... да обычный сюжет с лёгкими недоработками, всё нормально развивается, хотя вот и вроде приключения были, но не захватывало дух, как раньше...

Оценка - 7 из 10!

Цитата: Алекс (25 января 2015 16:17)
Предварительная оценка - 7 из 10!


П.С. помимо ещё двух фильмов саги, есть надежда на спин-офф.
П.П.С. Это третий фильм в истории, сборы которого превысили 2 млрд долларов.


--------------------

 
#25 написал: 4815162342 (5 июня 2016 13:15)

Ностальгия))
Хороший фильм, атмосфера как в предыдущих частях. Жду продолжения.

 
#26 написал: Макасимка (8 июня 2016 21:21)

Не шедевр конечно, но посмотреть сойдет.


--------------------

 
#27 написал: Русский (4 декабря 2016 18:12)

Учитывая, что я могу причислить себя к фанатам "Звёздных войн" - и фильмов и даже мультсериала, сходив в IMAX на эту часть, подумал о том, что был совсем в "другом" кино.
Еле дождался завершения сеанса.
Разочарование сложно передать словами.
Это-ж надо было так испортить такую историю!
Я даже не помню о чём собственно говоря "оно" было, а пересматривать не хочется, жаль тратить на это время.
Пиу-пиу, пух-пух, вжж-вжж, ааа! - краткое содержание данной серии.
Лучше посмотреть любую из предыдущих частей.

Надеюсь следующую часть дадут снимать более продвинутым в данной теме, и вообще в кинематографе людям.


--------------------

 
#28 написал: Алекс (4 декабря 2016 19:05)

Цитата: Русский
Лучше посмотреть любую из предыдущих частей.

Соглашусь, что оригинальная трилогия всегда будет лучше того, что снимут позже. Но вот вторая (1999-2005) однозначно хуже, так что не любую из предыдущих...


--------------------

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Для пользователей:   Зарегистрироваться на сайте, чтобы оставить комментарий.
Если вы не можете войти на сайт под своим логином или запросить "восстановление пароля" на свой e-mail, то создаем тему здесь
На этом сайте, вы можете скачать новый фильм бесплатно и без регистрации. Для публикации фильма на сайте принимается только его краткое описание и ссылки на сторонние сайты. Строго запрещается выкладывать фильмы (медиа-файлы) или копии лицензионных дисков.
Для правообладателей:   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Для жалоб:  
 
 
 
 
 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 
 
 
 
Алекс
Комментариев: 14
sergja2007
Комментариев: 9
craiton
Комментариев: 4
berbix
Комментариев: 4
4815162342
Комментариев: 3
 
 
 
 
 
  • скачать фильм Тело BDRip бесплатно
  • скачать фильм Законопослушный гражданин BDRip бесплатно
  • скачать фильм Такси (Квадрология: все части) BDRip бесплатно
  • скачать фильм Валериан и город тысячи планет
  • скачать фильм Оно HDTVRip бесплатно
  • скачать мультфильм Тачки 3 (WEB-DLRip) бесплатно
  • скачать фильм Монстр BDRip бесплатно
  • скачать фильм Телохранитель киллера HDRip бесплатно
  • скачать фильм Тёмная башня HDRip бесплатно
  • скачать сериал Ходячие мертвецы (7 сезон) бесплатно
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ : СТАТИСТИКА : RSS