Последние комментарии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Логин
Пароль
 
 
 
 
  
Вопрос / Ответ
Книга жалоб и предложений
Группы. Кто есть кто.
Простые правила :)
Помогите найти фильм
Наш ТОП
Киноляпы
Уютная флудилка
 
 
 
 

Интерстеллар
Ной
Хоббит: Туда и обратно
Грань будущего
Как приручить дракона 2
Годзилла
300 спартанцев: Расцвет империи
Планета обезьян: Революция
Трансформеры: Эпоха истребления
Рио 2


Показать все опросы
 
 
 
 
 
Первый мститель: Другая война
Трансформеры: Эпоха истребления
Виноваты звезды
Годзилла
Город грехов 2
 
 
 
 
скачать клипы Metallica
скачать клипы Moby
скачать клипы Madonna
скачать клипы Rammstein
 
 

скачать фильм Звонок BDRip бесплатно
Категория: Главная, Ужасы, Триллер, Детектив |

скачать фильм Звонок BDRip бесплатно

Фильм: Звонок
Оригинальное название: The Ring
Год выхода: 2002
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Наоми Уоттс, Крис Купер, Брайан Кокс, Рейчел Белла, Дэви Чейз, Шэннон Кохрен, Дэвид Дорфман, Линдсей Фрост, Мартин Хендерсон
Выпущено: США, Япония
Продолжительность: 01:55:18
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная звуковая дорожка

Качество: BDRip
Размер: 2.18 Gb

О фильме: Журналистка Рейчел Келлер начинает расследовать смерть четырех девочек, которые сначала просмотрели запись на видеокассете, а затем прозвучал звонок. Голос в трубке был последним звуком, от которого отсчитывалось ровно семь дней до неизбежной смерти. Рейчел решает сама просмотреть кассету. Для расследования этого непростого дела она приглашает своего друга Ноа и отдает ему копию кассеты. Так получилось, что сын Рейчел, Эйден, тоже просмотрел злополучную запись. Семь дней прошло. Рейчел выжила, а вот Ноа больше нет в живых. Но главное, Рейчел знает, как защитить от смерти сына, хотя другим выжить вряд ли удастся…



скачать фильм Звонок BDRip бесплатно
скачать фильм Звонок BDRip бесплатно
скачать фильм Звонок BDRip бесплатно
скачать фильм Звонок BDRip бесплатно


Скачать фильм Звонок на файлообмениках:
LetitBit: скачать
Vip-File: скачать

Скачать фильм Звонок через torrent: скачать (cкачиваний: 6026)
ПОХОЖИЕ ФИЛЬМЫ:
Как скачать фильм бесплатно с файлообменников?
Что такое торрент и как через него скачать фильмы?
 
#1 написал: Dvigok (8 декабря 2009 17:22)

Самый крутой ужастик всех времен и народов!

 
#2 написал: Brathervolf (8 декабря 2009 18:36)

Фильм не очень страшный,страшно ток из-за музыки и некоторых резких появлений,так ничего особенного(кроме сценария))


--------------------

 
#3 написал: Циклоп (8 декабря 2009 18:51)

Жуткий фильм.Понравился больше оригинала.

Жуткий фильм.Понравился больше оригинала.

 
#4 написал: LEX1200 (9 декабря 2009 07:46)

Не люблю ужастики give_hea но этот посмотрел с удовольствием good именно потому что все построено на музыке и неожиданности good

 
#5 написал: calipso (9 декабря 2009 15:51)

blum вот это ужасима , а не фильм ! а китайский вообще смотреть невозможно !

 
#6 написал: SUPRA (11 декабря 2009 11:23)

да фильм реально лучший в своём жанре.

 
#7 написал: mr.lik (12 декабря 2009 20:01)

классный, не очень страшный и очень заинтересовывающий фильм cool


--------------------

 
#8 написал: Лёка (12 декабря 2009 22:53)

Классный ужастик, один из моих любимых. Когда первый раз посмотрела, телевизор потом немного пугал. biggrin good

 
#9 написал: uchilka (16 декабря 2009 16:16)

до сих пор как вспоминаю этот фильм мурашки по коже girl_cray в комнате телик стоит перед кроватью много дней не могла заснуть если он выключен blum

 
#10 написал: demon2uz (24 декабря 2009 14:34)

я пока не один фильм этого жанра не могу сравнить с ним ,нравится короче очень good

 
#11 написал: cattiche (6 января 2010 11:31)

Хорош, я потом долго боякалась, страшно было. blum


--------------------

 
#12 написал: Джокер (6 января 2010 23:56)

фильм good после первого просмотра долго отходишь smile

 
#13 написал: maxon (8 января 2010 12:10)

Кто первым фильмом посмотрел пародию - "Очень страшное кино", тому не так было страшно смотреть сам "Звонок". А так фильм конечно жутковатый. Что же будет через 7 дней после моего коммента?????

 
#14 написал: Артемида (8 января 2010 21:31)

не сказать, что бы я прям в восторге, но фильм ничего, хороший

 
#15 написал: Lady Cat (29 января 2010 19:03)

Фильм страшный,до сих пор побаиваюсь его смотреть blum

 
#16 написал: Светик_Солнечная (27 февраля 2010 23:13)

Когда смотрели в кино было жутковато. Но уже второй просмотр дома оказался очень скучным.

 
#17 написал: lustkatze (12 марта 2010 11:48)

Моё мнение такое, что доморощенные деятели американского киноискусства не придумали ничего нового, сняв очередной "ремейк" на популярный фильм nea Я посмотрел сначала японскую трилогию "Звонков" и сравнив с американскими творениями сделал вывод, что история японской Садако реально пострашней girl_cray Соглашусь с Chev насчёт того, что этот фильм не дотягивает до ужастика даже в принципе - средненький триллер, посмотреть на один раз и тот для сравнения с японским оригиналом pardon

 
#18 написал: Светик_Солнечная (16 марта 2010 14:14)

И кстати вспомнила, при просмотре напрягло только то, что также как и в фильме(в точности до секунды) зазвонил телефон

 
#19 написал: robyxx (23 марта 2010 23:51)

Жжуттко ссттрашный фильм....рекомендуется смотреть в темноте и одному shok

 
#20 написал: ангелочек (1 апреля 2010 11:32)

рожицы у них смешные!

 
#21 написал: Элара (1 апреля 2010 21:21)

Классный ужастик, когда первый раз посмотрела то жутковато было. Сейчас уже раз 10 пересмотрев в некоторых эпизодах даж смешно.


--------------------

 
#22 написал: Volf (4 апреля 2010 19:25)

Гениальное кино ужасов (хотя скорее это триллер)

 
#23 написал: ToXeBo (1 июля 2010 21:09)

Фильм хороший. Может потягаться с нынешними навороченными ужастиками с крутой компьютерной графикой.

 
#24 написал: MAKS (5 августа 2010 22:12)

Фильм лучший! smile
Помню до сих пор как сидел в подвале с этой видеокассетой и смотрел оглядываясь по сторонам!Потом возникло сомнение, а стоит ли смотреть запись, а вдруг и вправду УТАЩИТ эта сука!

Ps После фильма действительно прозвенел звонок - это был мой друг!


--------------------

 
#25 написал: Aniana (8 августа 2010 11:39)

Хороший, страшный ужастик, действительно заслуживает внимания good

 
#26 написал: kliss (31 августа 2010 14:27)

это мой пенрвый фильм который я скачала торент, и немного не понимаю, почему звука нет?

 
#27 написал: mitri (4 мая 2011 13:50)

Страшилкой это назвать трудно, а вот стильным мистическим детективом с эффектным финалом вполне.

 
#28 написал: Киноман96 (1 июля 2011 22:48)

Я японский оригинал даже не смотрел. А от этого вообще мурашки по коже. Блин, когда внезапно показывают первого убитого, я каждый раз до потолка подпрыгиваю! dash Крутейший ужастик этого века, да и всего кинематографа!!! blum Советую смотреть его ночью, в темноте и одному, чтоб потом всю ночь не спать, глазеть на телек biggrin

 
#29 написал: dima223 (10 июня 2012 19:17)

крутой фильм))))) good

 
#30 написал: naGua (25 июня 2012 22:21)

Фильм снят очень хорошо, но после "Звонка" (Рингу), Хидэо Накаты как-то не катит. Хотя посмотрел с огромным удовольствием.
Для справки: у японцев, впрочем как и у китайцев, и у корейцев, есть весьма специфический литературный жанр "кайдан" (повествование об ужасном, сверхъестественным). И поэтому они мастера нагнетать страх. И не примитивным манером, типа выскакивания страшной хари из темного угла, а именно окружением и последовательностью. Однако, признаю, что это можно прочувствовать только окунувшись в азиатскую культуру.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Для пользователей:   Зарегистрироваться на сайте, чтобы оставить комментарий.
Если вы не можете войти на сайт под своим логином или запросить "восстановление пароля" на свой e-mail, то создаем тему здесь
На этом сайте, вы можете скачать новый фильм бесплатно и без регистрации. Для публикации фильма на сайте принимается только его краткое описание и ссылки на сторонние сайты. Строго запрещается выкладывать фильмы (медиа-файлы) или копии лицензионных дисков.
Для правообладателей:   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Для жалоб:  
 
 
 
 
 
«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
 
 
 
craiton
Комментариев: 27
Sashulia
Комментариев: 24
cc
Комментариев: 23
ВИТЕК
Комментариев: 18
sergja2007
Комментариев: 13
 
 
 
 
 
  • скачать мультфильм Маша и Медведь BDRip бесплатно
  • скачать фильм Черепашки-ниндзя (2014) бесплатно
  • скачать фильм Планета обезьян: Революция BDRip бесплатн ...
  • скачать фильм Стражи Галактики BDRip бесплатно
  • скачать фильм Геракл HDRip бесплатно
  • скачать фильм Люси HDRip бесплатно
  • скачать мультфильм Самолеты: Огонь и вода BDRip бесплат ...
  • скачать фильм Я, Франкенштейн BDRip бесплатно
  • скачать фильм Неудержимые 3 HDRip бесплатно
  • скачать фильм Тепло наших тел BDRip бесплатно
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ : СТАТИСТИКА : RSS