Последние комментарии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Логин
Пароль
 
 
 
 
  
Вопрос / Ответ
Книга жалоб и предложений
Группы. Кто есть кто.
Простые правила :)
Помогите найти фильм
Наш ТОП
Киноляпы
Уютная флудилка
 
 
 
 

Интерстеллар
Ной
Хоббит: Туда и обратно
Грань будущего
Как приручить дракона 2
Годзилла
300 спартанцев: Расцвет империи
Планета обезьян: Революция
Трансформеры: Эпоха истребления
Рио 2


Показать все опросы
 
 
 
 
 
Первый мститель: Другая война
Трансформеры: Эпоха истребления
Виноваты звезды
Годзилла
Город грехов 2
 
 
 
 
скачать клипы Metallica
скачать клипы Moby
скачать клипы Madonna
скачать клипы Rammstein
 
 

скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно
Категория: Главная, Боевик, Триллер |

скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно

Фильм: Я плюю на ваши могилы
Оригинальное название: I Spit on Your Grave
Год выхода: 2010
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Стивен Р. Монро
В ролях: Сара Батлер, Чэд Линдберг, Дэниел Фрэнзиси, Трейси Уолтер, Эндрю Ховард, Джефф Брэнсон, Родни Истман, Молли Миллиган, Саксон Шарбино
Выпущено: США
Продолжительность: 01:48:14
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинал

Качество: BDRip
Размер: 2.18 Gb

О фильме: Молодая писательница на всё лето арендует сельский домик в лесной глуши, чтобы в тишине и спокойствии написать свой дебютный роман, но все планы нарушили четверо местных отморозков, жестоко изнасиловав, а затем избив, приятели решают, что девушку нельзя оставлять в живых и посылают своего умственно отсталого друга зарезать бедняжку, но тот не решился на убийство, а лишь измазав нож в её крови, возвращается к друзьям, продемонстрировать, что девушка мертва. Проходит время, насильники волнуются, что труп никто так и не нашёл, а Дженнифер жива, здорова и готовит всем четверым страшный подарок — кровавую месть…



скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно
скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно
скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно
скачать фильм Я плюю на ваши могилы BDRip бесплатно


Скачать фильм Я плюю на ваши могилы на файлообмениках:
LetitBit: скачать
Vip-File: скачать

Скачать фильм Я плюю на ваши могилы через torrent: скачать (cкачиваний: 15627)
ПОХОЖИЕ ФИЛЬМЫ:
Как скачать фильм бесплатно с файлообменников?
Что такое торрент и как через него скачать фильмы?
 
#1 написал: Noe (22 января 2011 17:02)

Дубль номер ...бесконечность
Ну сколько можно горожанам ездить по американским захолустьям?
вот и на этот раз милая особа очутившись чёрти где, получает не только туда куда следует, а так же в рот и до полного в жопу.
а между тем 1 час садо-мазо позади.
Эх всё бы ничего, но девушка видимо посмотрев все части Пилы решает мстить!!!
вот тут и начинается самое интересное (для психов)
про кино
чисто визуально всё на уровне. Если вам не надоело смотреть одно и тоже (только с каждым разом чуть жестче) то это кино для вас.
6из10 нормальный трешак для своего жанра

p.s. почти тоже самое... Штормовое предупреждение, Последний дом слева, Девушка напротив

 
#2 написал: Naddina (22 января 2011 17:07)

Noe,
ОГО! Чуть не поставила на закачку. Спасибо, дорогой Noe, желание отпало само собой, особенно после таких эммм...подробных описаний "как и куда" give_ros


--------------------

 
#3 написал: Noe (22 января 2011 17:10)

Naddina,
Ну а что ты хотела увидеть в этой картине... мороженое и воздушные шарики? smile

 
#4 написал: Naddina (22 января 2011 17:15)

Noe,
blush ну не мороженое, конечно...но ты как-то ...грубовато что ли преподнес эти подробности...я прям долго смотрела, твой ли коммент unknown
По большому счету, уже после "Дувушки напротив" во мне поселился вопрос зачем снимать такую жестокость? Неужели кому-то такое кино может доставить удовольствие? unknown


--------------------

 
#5 написал: Noe (22 января 2011 17:21)

Naddina,
не будем тут флудить, посмотрим что люди скажут)
Цитата: Naddina
ты как-то ...грубовато что ли преподнес эти подробности...я прям долго смотрела, твой ли коммент

писал с юмором))) по крайней мере старался.
тем более фильм не на реальных событиях, плюс толстяк снимался в Дрянные девчонки играл голубого. smile америкосы блин)

 
#6 написал: Тайлер (22 января 2011 19:19)

Цитата: Naddina
во мне поселился вопрос зачем снимать такую жестокость? Неужели кому-то такое кино может доставить удовольствие

Насчет жестокости: некоторым доставляет удовольствие даже вещи вроде Хостел и Manhunt) Чистая неприкрытая жестокость


--------------------

 
#7 написал: Naddina (22 января 2011 19:35)

Цитата: Тайлер
некоторым доставляет удовольствие даже вещи вроде Хостел и Manhunt)

Может легонькая форма извращенности? Или я законченная пацифистка, или такое кино просто нельзя снимать(


--------------------

 
#8 написал: Тайлер (22 января 2011 19:46)

Цитата: Naddina
Может легонькая форма извращенности?

Возможно) Все мы немного сумасшедшие. А по-моему такое кино должно быть, но вот смотреть его необязательно. Свобода слова, плюрализм, бла-бла-бла...


--------------------

 
#9 написал: АДЕЛИНА (22 января 2011 20:12)

Подобный фильм уже есть на Obnovi, называется Шлюха.Сюжет один в один.

 
#10 написал: Naddina (22 января 2011 21:17)

Цитата: Barbarian
А если серьёзно то качественно с визуальной точки зрения сделанная жестокость всегда будет привлекать

Ты меня откровенно пугаешь. girl_cray


--------------------

 
#11 написал: Cotto (23 января 2011 02:15)

Блин такой грязный фильм....

 
#12 написал: sonic0777 (23 января 2011 23:50)

дамы и господа, фильм я не смотрел, внимательно почитал почти все коменты и сделал вывод что смотреть не стоит. спасибо коментаторам... но что касается жестокости, сейчас идуд какие-то времена, отчасти похожие на времена Рима перед его падением: разврат, море порно, власть денег, и людей прельщает кровь, фильмы вроде "Пила", "Хостел" и др. такого жанра смотрели почти все. что там такого привлекательного? кровь? человеческие крики? я не понимаю.... unknown

 
#13 написал: Тайлер (24 января 2011 08:35)

Цитата: sonic0777
похожие на времена Рима перед его падением: разврат, море порно, власть денег, и людей прельщает кровь, фильмы вроде "Пила", "Хостел" и др. такого жанра смотрели почти все. что там такого привлекательного? кровь? человеческие крики?

М-м... Заманчиво)


--------------------

 
#14 написал: GROZZZA (24 января 2011 12:06)

Картина садистская и извращенческая ,созданная явно больным воображением .
Ничего нового ,по сути,я в фильме не увидела: на некоторые сцены просто противно было смотреть,видимо реж на многое был способен,решив засрать мозги зрителям такой блевотнёй! Жестоко ,значит талантливо? Я бы не сказала.
Пол фильма мучители -насильники "имеют" свою жертву ,вторую часть жертва "имеет "своих мучителей,и весьма преуспевает в этом.
Эту деушку ,тоже следовало бы пристрелить в конце,как бешеную собаку,в которую она и превратилась(пусть не по своей вине).
Ведь после всего,что было ей сотворено ,для общества нормальных людей героиня потеряна навсегда,и даже опасна для него.


--------------------

 
#15 написал: Noe (24 января 2011 12:16)

Цитата: GROZZZA
Пол фильма мучители -насильники "имеют" свою жертву ,вторую часть жертва "имеет "своих мучителей,и весьма преуспевает в этом.

-первая часть фильма как раз таки реальная ( бывает такое в жизни...насилуют девушек и может эту грязь как раз и хотел показать режиссер)
- вторая часть сказка, но как все мы хотим верить именно в такое наказание для подонков.
Цитата: GROZZZA
Эту деушку ,тоже следовало бы пристрелить в конце,как бешеную собаку,в которую она и превратилась(пусть не по своей вине).

а мне показалось она в своем уме...даже улыбнулась в конце) гг
Цитата: GROZZZA
Ведь после всего,что было ей сотворено ,для общества нормальных людей героиня потеряна навсегда,и даже опасна для него.

опасна? тем что отомстила за себя...нее пусть живёт smile

 
#16 написал: GROZZZA (24 января 2011 20:19)

Noe, да у неё крышу напрочь снесло ,если она могла человека(пусть и гнусного)
лицом в кислоту тыкать да потом еще и смотреть на это с наслаждением.
Если бы со мной подобное произошло,я бы не смогла по любому творить то,что эта ипнутая писательница! Может быть и убила бы всех,но не протыкала глаза,не жгла кислотой ,не совала бы в задницу хрен знает что . Поэтому я и говорю, лучше бы этой бедолаге тоже было умереть в конце фильма. Справедливо бы было.



--------------------

 
#17 написал: GROZZZA (25 января 2011 02:17)

Цитата: Enchie
А героиня - молодец! Собаке - собачья смерть!

Скажите это своим детям- пусть поступают так же как ваша героиня ,если их кто обидит. Потом сами ужаснетесь ,да поздно будет.


--------------------

 
#18 написал: Noe (25 января 2011 08:42)

Цитата: GROZZZA
Noe, да у неё крышу напрочь снесло ,если она могла человека(пусть и гнусного) лицом в кислоту тыкать да потом еще и смотреть на это с наслаждением... протыкала глаза,не жгла кислотой ,не совала бы в задницу хрен знает что . Поэтому я и говорю, лучше бы этой бедолаге тоже было умереть в конце фильма. Справедливо бы было.

Смотри в чём фишка ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ НЕ ЧИТАТЬ!
-кислота..вспомни что этот парень кидал ей в лицо горящие спички, расплата оказлась такой жестокой...она сожгла ему лицо
-далее любитель снимать всё на камеру...ему тоже не позавидуешь, но наказание тоже оказалось справедливым)
-про лошадку тут надеюсь тоже все понятно
-ружье....тот мент сам сказал что любит в попу, вот и получил как и хотел)

GROZZZA, мне кажется ты слишком серьёзно восприняла то что было на экране. И какой бы психопаткой она в конце не была на её стороне будут все адекватные люди. и все скажут что так им и надо.

p.s. тем более в америке где феминистки активно отстаивают свои права, думаю в реале ей бы назначили реабилитацию, и она потом стала символом каких нибудь движений smile Но это кино и ничего более!;)

 
#19 написал: GROZZZA (25 января 2011 10:37)

Enchie, я не знала,что вы не смотрели фильм ,впрочем не много потеряли,вы,как я поняла,не поклонница такого жанра.
Такие фильмы по моему надо просто запретить к показу ,уж выкладывать в инете точно нельзя. Насмотрится какой нибудь 15ти летний , психически не уравновешенный акселерат такого дерьма и пойдет насиловать и издеваться ,а почему нельзя?
Фильмы же такие показывают- прям наглядное пособие как надо насилывать невинных людей и как надо потом за это кровожадно мстить.
Действмтелбно ,многие пишут после просмотра подобных картин :"Забавно!", и это очень настораживает и пугает.
Noe, политика :око за око ,зуб за зуб ,нет 2 ока за один зуб - по меньшей мере не педагогична и не разумна. Но это ваше субъективное мнение,не думаю что многие согласятся с вами,а если и согласятся,то значит не умны и не дальновидны.


--------------------

 
#20 написал: Noe (25 января 2011 11:55)

Цитата: Barbarian
P.S. за весь фильм она убила хоть одного не виновного если нет, то спор не имеет смысла, вот если да, тогда уже можно говорить, что она уже просто бешеная...

нет, таких на моей памяти там не было, все были виновны. Можно смотреть и с таким звуком....переводчик местами так старается что смешно) smile

p.s. очень не нравится шумиха вокруг этого фильма.
GROZZZA если ты такая миролюбивая глянь как вот это кино Девушка напротив хочется посмотреть что ты после скажешь.

Цитата: GROZZZA
Noe это ваше субъективное мнение,не думаю что многие согласятся с вами,а если и согласятся,то значит не умны и не дальновидны.

сейчас мы все как раз живем в таком обществе...где постоять за себя это что-то плохое. нас "трахают" на работе, на улице, политики и много кто ещё (не буду включать свои националистич позывы) Если человек будет знать что за подобные вещи последует наказание, то уверяю на совсем чуть-чуть жить станет лучше.

 
#21 написал: wood (25 января 2011 14:43)

Согласен, что за себя надо стоять....И вовсе не
Цитата: GROZZZA
Эту деушку ,тоже следовало бы пристрелить в конце,как бешеную собаку,в которую она и превратилась(пусть не по своей вине).
. Глупости какие. Она заслужила смерти? О чем суд? Она просто мстила за себя, за свою загубленную жизнь.


Цитата: GROZZZA
Скажите это своим детям- пусть поступают так же как ваша героиня ,если их кто обидит.

Придерживаюсь мнения, что де "подставь вторую щеку и все будет апупенчик" это чушь. И детей надо воспитывать с умением постоять за себя..... Бьют - бей в ответ.

GROZZZA, представим иную ситуацию - ты мать и с твоей дочерью произошли события фильма..... Только сама дочь ничего сделать не может, для примера. Что делать - плакать и причитать? Само собой разумеется. А потом отомстить.... Верно сказано - "собакам собачья смерть".

Просто убив их героиня фильма не заставила бы их страдать, как страдала она - вот в чем ключ, просто убить мало, это слишком легкая кара

 
#22 написал: gold_china (25 января 2011 15:32)

хочеться получить торент на него

 
#23 написал: GROZZZA (25 января 2011 17:40)

sema, b ты сначала кино посмотри ,тогда может быть поймешь о чем я.
Что надо подставлять вторую щёку - об этом и речи не было с моей стороны.
Просто я считаю ,что эта писательница явно переплюнула в садизме своих обидчиков,они в сравнении с ней ,просто дилетанты какие-то.
В этом самый ужас и заключается. Если вы такому хотите учить своих детей ,то куда же дальше покатится наш мир? За пинок под зад в школе начнут избивать до полу смерти? Это в вашем понятии уметь постоять за себя? Может быть героиня этой ленты и должна была отомстить (ведь полиция вряд ли бы ей поверила и разобралась с этим делом)- но не так кровожадно ,как я уже и писала.Она стала сама не лучше своих мучителей-а ведь главное в жизни всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ,вот где собака -то зарыта.
Noe, вы пишите ,что мы живем в жестоком мире насилия и злобы.
И все должны ,позабыв про человечность просто тупо "трахать" в ответку 10 раз ,когда тебя" трахнули" всего один. Если такое общество вы видите и принимаете,то нам с вами просто не о чем спорить.
Barbarian, девушка безусловно должна была отомстить,только не опускаясь до уровня своих обидчиков . После такой мести ,она стала Само Зло ,которое требует только уничтожения и более ничего.


Noe, обязательно гляну фильм девушка напротив ю
Посмотрю,какая у него связь с этим изврощенчиским творением.


--------------------

 
#24 написал: Noe (25 января 2011 17:52)

GROZZZA,
зачем делать кому-то пинок под зад? и вообще изнасилование (жесткое) с пинком лучше не сравнивать.
Гроза, ты в реале наверн знакома с насильником, мб и живешь с ним. иначе как можно обьяснить то, что ты их защищаешь?

 
#25 написал: wood (25 января 2011 18:02)

Причем тут жестокость?? Она ведь не проявила жестокость к простым людям, она проявила ее к тем, кто жестоко поступил с ней......
Я тоже не пойму громкого титула Само Зло - она пошла убивать по улицам? Стала ловить мужиков и макать их в кислоту? нет... Так почему она должна умирать? От ее рук пострадали грязные мрази...

О чем спор?

Ок, Гроза, а как по вашему она должна была мстить?

 
#26 написал: GROZZZA (25 января 2011 18:18)

Цитата: Barbarian
Это просто смешно, если она не убила ни кого не виновного - в чём зло?:)

Еще не известно ,что стало с дочерью шерифа,на мой взгляд тема осталась открыта.

А вообще ,ребята,вас не переспоришь. Пусть каждый остается при своем мнении.
ИМХО ,как говорится!


--------------------

 
#27 написал: GROZZZA (26 января 2011 15:39)

Какие вы тут все злые просто жуть берет!!!!
Правильно :мстить надо ,сжигать,обливать серной кислотой,резать на кусочки !!!! А потом спокойно существовать в нормальном обществе здоровых людей .
Друзья,я поняла одно: это всего лишь фильм и вымораживаться из -за него не стоит и спорить тоже. Сколько людей ,столько и мнений!!!Enchie, я не показывала бы такие картины ни своим детям ,ни каким либо другим. Просто на примере пинков под зад ,показала ,что не стоит троекратно мстить тому,кто тебя обидел,даже в таком жестоком мире,как наш. А дети и без нашей помощи посмотрят все,что захотят и это очень плохо и опасно для них.
drinks


--------------------

 
#28 написал: wood (26 января 2011 16:51)

GROZZZA, по-моему пинок под зад не способен сломать тебя....А то, что сделали они - это в моральным смысле слова конец нормальной жизни для нее... А что она должна была сделать - тоже изнасиловать их что ли? Или убить? Обычное убийство не дало бы такого удовлетворения. Жестокая ты, а не мы.... Мы сказали, что мрази получили по заслугам, а ты сказала, что невинную девушку надо было убить как бешеную собаку.

 
#29 написал: GROZZZA (27 января 2011 16:43)

wood, очень примитивно мыслите ,если так поняли мои слова.
А я ,к вашему сведению,и мухи не обижу никогда.
Я сказала ,что лучше бы этой переводчице было погибнуть в конце фильма потому,что не место больным людям в обществе нормальных людей.
А вы,неужели считаете ,что после всего что сделали с ней и что сделала она сама ,можно было надеяться на ее адекватность и безопасность?

И еще раз повторю- это всего лишь кино,не надо так заморачиваться !


--------------------

 
#30 написал: wood (27 января 2011 22:43)

GROZZZA,
примитивно??
Цитата: GROZZZA
потому,что не место больным людям в обществе нормальных людей
- это примитивно. Как можно так сказать?? Где ваше сострадание к человеку? Она постояла за себя, она зверь, палками ее.... А давайте черноволосых девушек сжигать? Вдруг они ведьмы????? С чего вы взяли, что можете судить больна она или нет?

Наша система часто бессильна - поэтому человек должен уметь постоять за себя (для России это кстати особенно актуально). Вы девушка и вам легче рассуждать. Вы не привыкли сталкиваться с проблемами, которые решаются силой.

А насчет больных людей... Шизофрения страшная и опасная болезнь.... Так давайте убивать шизофреников? Плевать, что вне приступов это нормальные люди.... Плевать, что их тоже кто-то любит.... Не важно, они не такие как мы, ату их.....
Жаль, что некоторые люди способны высказывать такое....

Это кино? Ок. Но что мешает такому происходить в реальной жизни? Поэтому и спорим. Нельзя исключать подобную ситуацию.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Для пользователей:   Зарегистрироваться на сайте, чтобы оставить комментарий.
Если вы не можете войти на сайт под своим логином или запросить "восстановление пароля" на свой e-mail, то создаем тему здесь
На этом сайте, вы можете скачать новый фильм бесплатно и без регистрации. Для публикации фильма на сайте принимается только его краткое описание и ссылки на сторонние сайты. Строго запрещается выкладывать фильмы (медиа-файлы) или копии лицензионных дисков.
Для правообладателей:   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Для жалоб:  
 
 
 
 
 
«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
 
 
 
GingerMary
Комментариев: 37
craiton
Комментариев: 30
MovieWatcher
Комментариев: 27
Martin Luther
Комментариев: 21
Sashulia
Комментариев: 20
 
 
 
 
 
  • скачать фильм Черепашки-ниндзя (2014) бесплатно
  • скачать фильм Трансформеры: Эпоха истребления BDRip бес ...
  • скачать фильм Планета обезьян: Революция (2014) бесплат ...
  • скачать фильм Мачо и ботан 2 BDRip
  • скачать фильм Стражи Галактики (2014) бесплатно
  • скачать мультфильм Как приручить дракона 2 BDRip беспла ...
  • скачать фильм Исходный код BDRip бесплатно
  • скачать фильм Геракл HDRip бесплатно
  • скачать мультфильм Самолеты: Огонь и вода HDRip бесплат ...
  • скачать фильм Люси (2014) бесплатно
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ : СТАТИСТИКА : RSS