Последние комментарии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Логин
Пароль
 
 
 
 
  
 
 
 
 

Kingsman: Золотое кольцо
Бегущий по лезвию 2049
Валериан и город тысячи планет
Взрывная блондинка
Дюнкерк
Звёздные Войны: Последние джедаи
Лига справедливости
Малыш на драйве
Оно
Пила 8
Планета обезьян: Война
Роковое искушение
Сделано в Америке
Скайлайн 2
Снеговик
Телохранитель киллера
Темная башня
Тор: Рагнарёк
Трансформеры: Последний рыцарь
Убийство в Восточном экспрессе
Человек-паук: Возвращение домой


Показать все опросы
 
 
 
 
 
Дом странных детей Мисс Перегрин
Отряд самоубийц
Чудо на Гудзоне
Аисты
В поисках Дори
Тайная жизнь домашних животных
 
 
 
 
Аватар в 3D
Хоббит: Пустошь Смауга в 3D
Гравитация 3D
Стражи Галактики в 3D
Черепашки-ниндзя в 3D
 
 

скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно
Категория: Главная, Комедия, Приключения, Мелодрама |

скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно

Фильм: Джунгли
Оригинальное название: Джунгли
Год выхода: 2012
Жанр: мелодрама, комедия, приключения
Режиссёр: Александр Войтинский
Актёры: Сергей Светлаков, Вера Брежнева, Александр Макогон, Александр Половцев, Марина Дюжева, Михаил Ефремов, Ирина Медведева, Андрей Гаврилов
Выпущено: Россия
Продолжительность: 01:23:27
Перевод: Оригинал (не требуется)

Качество: BDRip
Размер: 1.45 Gb

О фильме: Марина и Сергей находятся на той стадии брака, когда чувства уже поостыли, но мысль о разводе еще пугает. Пытаясь спасти отношения, Марина предлагает супругу отправиться в экзотическое путешествие, надеясь на то, что смена обстановки поможет вернуть утраченное чувство. Что может быть романтичнее необитаемого острова? Однако и здесь у супругов возникает масса причин для взаимных упреков и размолвок… ровно до того момента, пока они не поняли, что не одни на этом острове. Единственный шанс продержаться – найти точку взаимопонимания и действовать сообща…

трейлер фильма Джунгли



скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно
скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно
скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно
скачать фильм Джунгли BDRip бесплатно


Скачать фильм Джунгли на файлообмениках:
Turbobit: скачать
NitroFlare: скачать

Скачать фильм Джунгли через torrent: скачать (cкачиваний: 5529)
ПОХОЖИЕ ФИЛЬМЫ:
Как скачать фильм бесплатно с файлообменников?
Что такое торрент и как через него скачать фильмы?
 
#1 написал: Алекс (4 декабря 2012 12:16)

]


Ходил на выходные с женой в кинотеатр. Получили море удовольствия. Хотя Светлаков и Брежнева не выглядели как пара, это не было помехой. Множество классных шуток то и дело взрывали зал смехом. Манера шутить Светлакова была как нельзя кстати. Ну и Вера Брежнева порадовала глаза многих сидящих в зале. Визуально (как ни странно для отечественного кинематографа) всё было на высшем уровне! Единственно самую малость не хватило романтики, за что и снимаю один балл. И рекомендую этот фильм к просмотру именно в кинотеатре.

Оценка - 9 из 10!
Мой ТОП Лучших фильмов
Цитата: Алекс
Предварительная оценка - 7 из 10!


--------------------

 
#2 написал: sleepman (6 декабря 2012 10:59)

Хмм. Спасибо, Алекс. Благодаря твоему отзыву я таки его посмотрел и... совсем не пожалел. Первое, что бросается в глаза - это качество, качество игры Брежневой и Светлакова, качество юмора, качество визуального ряда. Юмор построен не на слайдэре "ржаки", как это было в Самом Лучшем Фильме, а на ситуациях. Да, там шутят ситуациями. Количество петросянства сведено к минимуму. Есть какой-то сюжет и делали его не под веществами.

В общем, очень даже не плохо в жанре комедии, т.к. зарубежные "аналоги" не всегда понятны русскоязычному населению своим "ПирогомВЛицо" юмором.


--------------------

 
#3 написал: mih (6 декабря 2012 18:00)

Да, фильм порадовал. Все весьма красиво и интересно снято. Много чего конечно вокруг семейных отношений крутится, но напрягает это не сильно)

 
#4 написал: GROZZZA (8 декабря 2012 13:44)

Посмотрела в хорошем качестве DVDrip, в кино не пошла и правильно сделала.

Фильм в целом посмотреть можно любителям отечественных комедий среднего уровня. Юмор довольно спорный так же как и актерская игра а главное сюжет...

Может кому -то и весело смотреть на выяснение семейных отношений на фоне опасности быть съеденными местными аборигенами , мне эта затея не показалось такой уж прикольной и хорошо обыгранной. Тем более , что совсем не впечатлила Вера Брежнева. Ни как актриса ни как женщина.Не знаю что в ней находят почитатели "таланта". Заведомо берут на заглавные роли раскрученных певичек, привлекая таким образом аудиторию, в основном мужскую.Это перестраховка что ли от провала?? Кассовые сборы больше?? Та же фигня была с Жанной Фриске , вечно совали ее куда не лень, стараясь таким образом обеспечить сомнительный успех картине. Будь на месте Веры Брежневой профессиональная, комедийная актриса- фильм бы только выиграл ...а так.. О мужской роли..."Светлаков более убедителен в ипостаси Дулина или Снежаны Денисовны- не переплюнул он пока эти свои камедиклабовсие образы, не получается , на мой взгляд.

В общем фильм неказистый, но кто -то со мной поспорит с пеной у рта))) Единственно, красивая природа экзотических островов понравилась, да и то неизвестно где все это снимали... Явно не на Мальдивах.5/10


--------------------

 
#5 написал: троянская (8 декабря 2012 21:09)

хорошо, что в кино не пошли...в этом фильме если только на Брежневу посмотреть парням...ни юмора, ни продуманного сюжета, ни правдивости семейной жизни... morning

 
#6 написал: sleepman (9 декабря 2012 01:47)

GROZZZA, я бы готов поспорить с вами с пеной у рта, но... Согласитесь, что после просмотра, не хочется из страны гнать ссаными тряпками режиссеров этой картины. Качество более или менее сносно, за весь фильм не возникло желание взять и выключить, как это было с новой бригадой.

На Светлакове и Брежневой сформировался стереотип у всех, кто когда-либо видел виагру и камеди. Стереотипы трудно рушатся. Мне например все равно вырвиглазно смотреть на иные роли Светлакова.


--------------------

 
#7 написал: kMfobqbd (9 декабря 2012 06:00)

Hello. Nice to know you

 
#8 написал: astroboy (9 декабря 2012 07:25)

очень мало постельных сцен,очень мало biggrin

 
#9 написал: jeel (9 декабря 2012 14:07)

Очень позитивный фильм))) Очень понравился!!! Приятно посмотреть, отдохнуть)

 
#10 написал: GROZZZA (9 декабря 2012 17:27)

Цитата: sleepman
за весь фильм не возникло желание взять и выключить, как это было с новой бригадой.
, а у меня возникало такое желание, только я боролась с ним, все думала , а вдруг??? Прочитала на других сайтах много коментов по поводу этого фильмеца и убедилась, что мое мнение еще очень позитивное и корректно выражено.

Что касается Бригады, то после всего прочитанного об этой халтуре, даже в помыслах не возникнет истратить на нее время. hi


--------------------

 
#11 написал: sleepman (9 декабря 2012 17:40)

GROZZZA, я потратил время на новую бригаду и за весь "фильм" увидел ничтожные/неумелые попытки "Главного Каскадера Всея Руси" пропиарить себя. "Фильм" и его "режиссура" настолько жалкие, что, простите товарищи одмины, это Гавно, именующееся "Новой Бригадой" даже рядом не встает с обсуждаемой картиной "Джунгли". Такие дела.


--------------------

 
#12 написал: Алекс (9 декабря 2012 19:56)

Цитата: троянская
ни правдивости семейной жизни...

у тебя ещё всё впереди... biggrin
Цитата: GROZZZA
Кассовые сборы больше?

пока сборы в России $5 042 808.
Цитата: GROZZZA
Заведомо берут на заглавные роли раскрученных певичек, привлекая таким образом аудиторию, в основном мужскую.
А вот тут не знаю... как певица Брежнева мне не нравится, а вот на экране смотрится очень даже хорошо, натурально.
Цитата: GROZZZA
Будь на месте Веры Брежневой профессиональная, комедийная актриса-
Кто?
Цитата: GROZZZA
кто -то со мной поспорит с пеной у рта)))
ЭТО БУДУ Я!!!!! girl_cray


--------------------

 
#13 написал: троянская (9 декабря 2012 22:02)

Цитата: Алекс
у тебя ещё всё впереди...

да не дай бог! smile

 
#14 написал: Critic (9 декабря 2012 23:42)

Так семейная жизнь - это война, только война друг за друга, а не за себя!
Получился эдакий дружественный шарж на «Мистер и Миссис Смит».
Ну хоть Светлаков в привычной роли! На самом деле, я хорошо посмеялась. Кинотеатр совсем не обязателен, мне кажется; а вот так дома, когда за окном равномерно и постоянно падает снег, немного экзотики и юмора совсем не повредит. Нет правдивости семейной жизни ?! Да и на фиг тут реализм? В развлекательном кино такого рода? А где реализм был в «Мистер и миссис Смит»? А ведь ничего смотрелось! Нет, конечно, я не сравниваю (нашему дуэту тяжело тягаться с харизмой пары Питт-Джоли). Но эта комедия (не угарная, но все же это она!) далеко не худший российский фильм 2012 года. Смотрелся он легко и весело. Недостатки, так они практически везде есть, да, здесь может больше чем в высокобюджетных фильмах, как то: графика; не такая уж и яркая, вообще не яркая, игра Брежневой; декорации и реквизит из папье –маше… Тем не менее, это не так сильно и раздражало. Да и Светлаков-то на своем месте; после «Камня» было отторжение, но сейчас говорю: молодец!
Оч. веселая сцена, где Марина его за ногу подвесила, уха-ха!
7/10 Целый балл даю за долгопята,чудные глазенки!

 
#15 написал: Martin Luther (10 декабря 2012 00:13)

Бывают несмешные и пошлые, безвкусные комедии, как например "Дружинники". При просмотре таких фильмов ты плюешься, рвешь на себе волосы, хочешь поймать всю съемочную команду и убить их.
А бывают просто несмешные комедии, как "Джунгли". Когда ты смотришь его, то испытываешь жалость и сожаление. Сожаление по поводу потраченного времени; по поводу упущенных возможностей для Брежневой и Светлакова поработать на корпоративе, а для Войтинского снять хорошую рекламу как он делал раньше.

В фильме есть одна удачная находка в виде подбора переводчика из эпохи VHS, забыл его фамилию. Есть красные труселя на Светлакове и есть долгопят.


--------------------

 
#16 написал: Алекс (10 декабря 2012 11:43)

троянская, всё в ваших руках, но так как тут тоже бывает в жизни...
Цитата: Martin Luther
фотогеничность теперь заменяет актерское мастерство?
нет конечно, да я не доказывал что Брежнева суперотличная актриса, но то, что от неё здесь нужно было, она сделала. Да и не забывайте про бюджет фильма, на него не тратили как на блокбастер в голливуде...
А хотя может и да! Заменяет... вспомнить, например Роузи Хантингтон-Уайтли в Транформерах, её врядли можно назвать актрисой, а Кристен Стюарт (ну есть многие, кому она внешне нравится), а Бруклин Декер... да этот список будет расти. А они учавствовали в очень бюджетных фильмах, особенно если сравнивать с Джунглями, так Вера выглядит перед камерой не хуже... а то и лучше, чем они.


--------------------

 
#17 написал: GROZZZA (10 декабря 2012 12:45)

Цитата: Martin Luther
фотогеничность теперь заменяет актерское мастерство?
, браво - коротко и совершенно справедливо!!! good

Цитата: Critic
Да и на фиг тут реализм? В развлекательном кино такого рода?
, а дело не в реализме а в качестве того же юмора. Оно никуда не годится!!! Брежнева без косметики прыгающая по джунглям желая расстрелять бедолагу- мужа просто вызывает жалость к себе а не интерес.




Алекс, комедийных актрис у нас навалом, хотя бы взять Ольгу Тумайкину из театра Вахтангова и Анну Ардову. Вот это настоящие, комедийные актрисы . А Брежнева секс- символ незрелых юношей и зрелых тоже, не более. smile


--------------------

 
#18 написал: Critic (10 декабря 2012 15:00)

GROZZZA, а посоветуй какую-нибудь комедию, смешную, на твое усмотрение, чтоб в десяточку по твоей шкале. А то, я смотрю, режиссеры и сценаристы никак тебе угодить не могут в этом году: TED слишком пошлый, Джунгли вызывают жалость...Что ж такое комедия по-GROZZZовски? Мне правда интересно. Сама я тоже не в восторге от того что является на экраны, а ты критик строгий, может что подскажешь.

 
#19 написал: Алекс (10 декабря 2012 17:29)

Цитата: GROZZZA
Алекс, комедийных актрис у нас навалом, хотя бы взять Ольгу Тумайкину из театра Вахтангова и Анну Ардову.

Вот это было бы весело... biggrin Ты себе как их представляешь в этой роли?
Цитата: Martin Luther
Алекс,
Правильно ли я понимаю, что по вашему мнению женщина может быть либо красивой либо актрисой?
Нет конечно. Не пойму из каких слов вы делаете такой вывод... Я ответил на ваш вопрос о фотогеничности и привёл в пример "актрис" бюджетных голливудских фильмов, им же не потребовалось актерское мастерство...

и если уж так, то приведите мне в пример хоть одну качественную российскую комедию 2012 года.


П.С. Korabelum ты гдеееее???


--------------------

 
#20 написал: alexxx9_45 (10 декабря 2012 18:08)

Цитата: Korabelum
Есть, называется порно)
Но там это все должно происходить в комплексе с другими частями программы, и в взаемодействии с иными членами команды)


5+++


--------------------

 
#21 написал: Алекс (10 декабря 2012 18:08)

Цитата: Martin Luther
то есть, существует определенный кино жанр, где от женщины требуется только трясти сиськами и есть все остальные жанры, где требуется актерская игра?

Друг, у вас что с мозгом происходит? Я же вроде на русском языке пишу... shok
Сняли русскую комедию, с небольшим бюджетом, ну и чтоб смотрели люди в кино нужно чтоб кто-то популярный был, а в данном случае ещё и симпатичный и как по мнению многих:
Цитата: GROZZZA
А Брежнева секс- символ незрелых юношей и зрелых тоже
что возможно тоже придаст свою изюминку...
А что именно вам хотелось увидеть в данной картине??? Или кого?
Цитата: Martin Luther
качественную по меркам российского кино комедию?
Хорошую на ваш взгляд комедию российского производства 2012 г.в.


--------------------

 
#22 написал: GROZZZA (10 декабря 2012 18:09)

Цитата: Алекс
Вот это было бы весело... Ты себе как их представляешь в этой роли?
, конкретно в этой роли я их не собиралась представлять, но твой вопрос был поставлен по другому. Я просто на вскидку назвала пару комедийных актрис, есть и другие, более молодые но не менее талантливые.


--------------------

 
#23 написал: GROZZZA (10 декабря 2012 18:19)

Critic, ты ставь правильно вопрос... в этом году или вообще? И какие: отечественные или зарубежные?? Если тебе не суть это важно, то отвечу так: Бриллиантовая рука , Иван Васильевич меняет профессию и т.д. - вот где можно покорчиться от смеха и насладиться игрой настоящих актеров! Из зарубежных , как не странно с Сандлером" С пультом по жизни".. угарала не по детски в некоторых местах , хоть фильм и пошловат. Потом "Плохая училка" тоже меня не оттолкнула. Из наших очень понравился фильм Zолушка , с Таймакиной и Стояновым, хороший текст, забавная интерпретация известной сказки. Потом" мамы"тоже очень качественный фильм- созвездие прекрасных актеров + милый, трогательный сюжет.Кококо , тоже фильм на ура, правда это не комедия в чистом виде, скорее трагокомедия.Очень советую. Думаю, я ответила вам с лихвой.


--------------------

 
#24 написал: Алекс (10 декабря 2012 18:32)

Цитата: Martin Luther
Русская комедия это какой то низкий жанр что-ли, с него спроса никакого?

Я думаю даже более того, весь российский кинематограф остается без спроса, потому что в принципе практически ничего качественного не снимается уже давно...
А это фильм реально прикольный, особенно когда сидишь в полном зале кинотеатра...
Цитата: Martin Luther
как бюджет влияет на качество актерской игры.
Ну вот если бюджет данного фильма был 250 млн уе и в главных ролях, ну для примера, Брэд Питт и Анжелина Джоли или Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон ну или кто так тебе больше нравится, то фильм был бы с большим спросом?

Martin Luther, а назовите несколько крутых на ваш взгляд актеров/актрис, наших/не наших...


--------------------

 
#25 написал: Critic (10 декабря 2012 18:44)

Цитата: GROZZZA
в этом году или вообще? И какие: отечественные или зарубежные??

Как угодно, лишь бы понять, что ты считаешь комедией на отлично. Спс, поняла.
Цитата: GROZZZA
Бриллиантовая рука , Иван Васильевич меняет профессию

эти тоже одобряю.
Цитата: GROZZZA
С пультом по жизни

ну комедия это сомнительная. Там и драмы не меньше.
Цитата: GROZZZA
"Плохая училка"

Чем это уг лучше TEDa? Но, о вкусах не спорят, поэтому можно не отвечать.
Цитата: GROZZZA
Zолушка,с Таймакиной и Стояновым... мамы, Кококо

не смотрела, спс за совет. Только в Zолушке Тумайкиной нет, есть Гришаева. Тумайкина в "мамах".
Цитата: GROZZZA
Critic, ты

Цитата: GROZZZA
Думаю, я ответила вам

Лучше "ты"

 
#26 написал: Алекс (10 декабря 2012 19:10)

Цитата: Martin Luther
вот недавно вышел фильм Патруль- бюджет 7 млн и что он от этого хуже стал?
Вот если бы у Джунглей бюджет был такой и в главной роли Джейк Джилленхол, может вам бы больше понравилось? Но он не совсем комедийный актер...

Цитата: Martin Luther
И что значит крутой актер?

Тот который у вас в авторитете как актер по тому смыслу который лично вы вкладываете в это слово.

И личный вопрос, а вам сколько лет?


--------------------

 
#27 написал: Алекс (10 декабря 2012 19:45)

Цитата: Martin Luther
в целом, мне ясна ваша позиция по российскому кинематографу. Он низкобюджетный- поэтому он плохой,

Не совсем. Он плохой - а высокобюджетным ему не стать, он не отобьет бюджет. Для примера фильм Орда: бюджет - $12 000 000, сборы в России - $2 761 529 (остальные сборы думаю совсем не значительные. И так практически во всём... поэтому не рентабельно снимать российский фильм с бюджетом Аватара.
Цитата: Martin Luther
а раз он плохой в целом, то зритель не должен ожидать от него ничего хорошего и применять к нему впоследствии другие параметры качества нежели, чем к мировому кинематографу.
Ну примерно так... по крайней мере большиство людей не ждут от Бондарчука того же, чего ждут от Кэмерона (имена также для примера).
Цитата: Martin Luther
Мне 25 лет. Желаете осведомиться о моем семейном положении, финансовом благосостоянии и образовательном уровне?
В этом нет необходимости. Я не для придирки...
Цитата: Martin Luther
Мой подход к актерскому мастерству заключается в том, что я вижу его как искусство перевоплощения.
Я думаю, что именно в данном случае Брежневой не было необходимости перевоплощаться, а просто быть самой собой - Верой Галушкой... smile
Цитата: Martin Luther
чтобы именоваться великим актером необходима способность выступить в любом амплуа
Тут согласен.

Ну а в целом мне начинает казаться, что обсуждаем немного разные вещи. Я говорю только о данном фильме и о том, что сделали актеры только в этом же фильме. А вы говорите о актерской карьере в целом.
Если так, то Вера снялась ещё в двух частях Любви в большом городе, так что это всего 2 фильма. И всё это лёгкие комедии.
Светлакова видел только в этом же камедийном амплуа в Ёлках, где игры особой и не нужно было, да роль там у него второстепенная. А также в Камне, где как актеру я ему совершенно не поверил.

Но повторюсь, что в данном случае, они хоть и не выглядели парой, но свли комедийные роли сыграли отлично.


--------------------

 
#28 написал: alexxx9_45 (10 декабря 2012 20:07)

Цитата: Алекс
Если так, то Вера снялась ещё в двух частях Любви в большом городе, так что это всего 2 фильма. И всё это лёгкие комедии.


И надо признать, очень органично там смотрелась. Хотя Grozzza её хулит, мол, из-за внешности мы её принимаем, хочу сказать, у меня другой тип женщин в фаворе, а мне всё равно понравилось.
И, это, Алекс, Мартину 25, он сам сказал. Мне не нравится много его высказываний, но ещё 5-7 годиков и он будет другим. Это видно по его уровню мышления, он далеко не простодумающий. Отстал бы ты от него, а то ваша полемика переходит в спор. Извините, конечно, это я просто со стороны поглядел.


--------------------

 
#29 написал: Алекс (10 декабря 2012 20:54)

Цитата: Martin Luther
но ведь по сути, мы с вами, как зрители в ответе за качество кинопродукции.
Лично мы точно ни за что не отвечаем biggrin
Цитата: Martin Luther
Кино это бизнес, спрос рождает предложение, то есть пока зритель ходит на низкопробные фильмы, они будут выходить.
ВОт тут достаточно спорная ситуация, ведь мы выбираем из того что делают, а не заказываем то, что хотим и поом по нашим заказам снимают. Я вот лично хотел бы посмотреть экранизацию Таинственного острова Жюля Верна в исполнении Джеймса Кэмерона, а он снимает продолжение Аватара... и что от меня зависит?
Цитата: Martin Luther
Зачем соглашаться смотреть заведомо плохие фильмы? только из-за патриотизма?
Ооо. Так ты (давай уже на "ты") всё же согласен, что отечественный кинематограф заведомо плох?
И этот фильм, кстати, один из не многих, которые мне понравились...

Цитата: alexxx9_45
но ещё 5-7 годиков и он будет другим.

И это говорит человек, у которого
Цитата: alexxx9_45
Главное достижение в жизни - научился читать.
biggrin


--------------------

 
#30 написал: alexxx9_45 (10 декабря 2012 21:11)

Цитата: Алекс
И это говорит человек, у которого
Цитата: alexxx9_45
Главное достижение в жизни - научился читать.
biggrin


я просто не добавил: "между строк".
Но молодец. Подколол.
Уважаю.


--------------------

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Для пользователей:   Зарегистрироваться на сайте, чтобы оставить комментарий.
Если вы не можете войти на сайт под своим логином или запросить "восстановление пароля" на свой e-mail, то создаем тему здесь
На этом сайте, вы можете скачать новый фильм бесплатно и без регистрации. Для публикации фильма на сайте принимается только его краткое описание и ссылки на сторонние сайты. Строго запрещается выкладывать фильмы (медиа-файлы) или копии лицензионных дисков.
Для правообладателей:   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Для жалоб:  
 
 
 
 
 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
 
 
 
 
Алекс
Комментариев: 15
sergja2007
Комментариев: 9
craiton
Комментариев: 7
berbix
Комментариев: 6
4815162342
Комментариев: 3
 
 
 
 
 
  • скачать фильм Тело BDRip бесплатно
  • скачать фильм Законопослушный гражданин BDRip бесплатно
  • скачать фильм Такси (Квадрология: все части) BDRip бесплатно
  • скачать фильм Валериан и город тысячи планет
  • скачать фильм Оно HDTVRip бесплатно
  • скачать мультфильм Тачки 3 (WEB-DLRip) бесплатно
  • скачать фильм Телохранитель киллера HDRip бесплатно
  • скачать фильм Монстр BDRip бесплатно
  • скачать фильм Тёмная башня HDRip бесплатно
  • скачать фильм Геошторм HDTVRip бесплатно
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ : СТАТИСТИКА : RSS