Последние комментарии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
Логин
Пароль
 
 
 
 
  
 
 
 
 

Морбиус
Довод
Чудо Женщина 1984
Главный герой
Черная вдова
Не время умирать
Тихое место 2
Безумный Ммайлз
Новые мутанты
Охотники за привидениями: Наследники
Правосудие Спенсера
Радиоактивно
Авангард
Переводчики
Тунель: Опасно для жизни
Выход жирного дракона
Офицер и шпион
Морские паразиты
Подлинная история бынды Келли
История Дэвида Копперфилда
Страшные истории рассказаные на ночь
Гретель и Гензель
Кукла 2: Брамс


Показать все опросы
 
 
 
 
 
Аквамен
Человек-паук: Через вселенные
Мстители: Финал
Зелёная книга
Король Лев
Тайная жизнь домашних животных
 
 
 
 
Аватар в 3D
Хоббит: Пустошь Смауга в 3D
Гравитация 3D
Стражи Галактики в 3D
Черепашки-ниндзя в 3D
 
 

скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно
Категория: Главная, Комедия, Приключения, Мелодрама, Top 250 |

скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно

Фильм: Джанго освобожденный
Оригинальное название: Django Unchained
Год выхода: 2012
Жанр: драма, комедия, приключения, вестерн
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л. Джексон, Уолтон Гоггинс, Деннис Кристофер, Джеймс Римар, Майкл Паркс, Дон Джонсон
Выпущено: США
Продолжительность: 02:45:22
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Качество: BDRip
Размер: 2.9 Gb

О фильме: Кинг Шульц, охотник за головами родом из далекой Германии называет себя дантистом, но его цель - избавлять мир от тех, кто его портит. Однажды судьба сводит его с рабом Джанго. Шульц освобождает раба от жестоких хозяев, но берет его с собой в качестве проводника. Цель Джанго - стать свободным и найти свою жену Брумгильду. Джанго сдержал слово и привел Шульца к тем, кто не достоин был дальше жить. Шульц сдержал свое - и нашел жену Джанго. Каждый из них заплатил свою цену за искомое. Но кому-то оно стоило жизни...

Трейлер фильма Освобожденный Джанго



скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно
скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно
скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно
скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно
скачать фильм Джанго освобожденный BDRip бесплатно


Скачать фильм Джанго освобожденный на файлообмениках:
Turbobit: скачать
NitroFlare: скачать

Скачать фильм Джанго освобожденный через torrent: скачать (cкачиваний: 4957)
ПОХОЖИЕ ФИЛЬМЫ:
Как скачать фильм бесплатно с файлообменников?
Что такое торрент и как через него скачать фильмы?
 
#31 написал: bumblebee1986 (30 марта 2013 01:24)

Тарантино в ударе! Фильм достоен просмотра!!!


--------------------

 
#32 написал: atanata (31 марта 2013 00:52)

Великолепно!!!
Это лучший фильм который я смотрела за последнее время.
Об игре актеров здесь было уже много сказано, диалоги можно разобрать по цитатам, сценарий - шедевр! Повторяться не буду.
Только скажу, что стиль Тарантино, в плане "рек крови", мне совсем не симпатичен. Но в даном случае это смотрелось очень легко. Жестокие сцены были "игрушечными", если позволите их так назвать. Ярко алая кровь разбрызгивающаяся по стенам, людям и т.д., выглядела не натурально, может по-этому меня все устроило)
Хотелось бы еще отметить убийства в фильме, их здесь много, но три были неподражаемы (сама не верю что такое пишу...):
- "Взрыв Квэнтина"
- "Цветок и Лео"
- "Улетающая сестра"
При последнем у меня была истерика sarcasti еще раза три пересматривала этот момент. Что сказать - Тарантино мастер иронии и сарказма.

 
#33 написал: Martin Luther (31 марта 2013 15:31)

Разочарован.

Это безусловный для меня проигрыш по сравнению с прошлыми "Бесславными ублюдками" и, конечно, близким по духу "Криминальным чтивом". Это совсем не плохой фильм, но ожидал большего.

Может быть дело в неудачном кастинге главного персонажа, а может в далекой для меня обстановке. Фокс был далеко не первым претендентом на эту роль, перед ними стояли- Уилл Смит, Крис Такер, Идрис Эльба, мне кажется они все бы справились лучше . Такое ощущение, что он думал, что снимается в серьезной драме про рабство, а не в blacksploitation.

Все же персонажи второго плана справились просто прекрасно- Вальтц, Ди Каприо, Джексон- их образы продуманы до мелочей и балансируют на тонкой грани пародии и серьезности. В этом, кстати, и большой плюс самого фильма- вроде и спагетти- вестерн, но раз да и напомнят о невероятной жестокости рабства.


--------------------

 
#34 написал: mary91 (31 марта 2013 18:31)

Не любитель жанра вестерн,но этот фильм меня впечатлил!Посмотрела на одном дыхании!Шикарный фильм!

 
#35 написал: alexxx9_45 (1 апреля 2013 16:04)

Дождался торрент. Скачал. Посмотрел. Так себе поделочка. Про человека, чёрного как ботинок. Но глянуть разок можно. Во всяком случае, я совершенно не жалею о потраченном на просмотр времени. Но это не "Криминальное чтиво". ДиКаприо- красавчик. Сыграл на 5 с плюсом.


--------------------

 
#36 написал: craiton (2 апреля 2013 08:07)

Хороший фильм но можно было сделать и по короче. Хорошо смешали жанры. Отличный сюжет смесь вестерна и комедии. Актеры сыграли просто замечательно но по другому не может быть ибо актерский состав звездный.

 
#37 написал: barsuk3010 (3 апреля 2013 15:05)

Не знаю почему,но чем старше признанные мастера кино – тем хуже их фильмы.
Последние фильмы Рязанова и Гайдая смотреть невозможно,хотя в расцвете лет снимали просто шедевры.Тарантино катится по той же дороге.
Смотрели с женой.После просмотра расстрогалась - какой молодец Джанго,какие несчастные рабы… А мне фильм не понравился с первых кадров. Ведут закованных рабов – морды откормленные,фигуры качков.Что в Америке нельзя найти худого негра(пардон афроамериканца) для съемок.А наглый Джанго раздражал весь фильм.В те времена(я понял до Гражданской войны Севера с Югом)освобожденных от рабства негров было около 8%.Но им запрещалось носить оружие и покидать пределы штата в котором их освободили.А этот Джанго едет куда хочет,стреляет направо и налево,плюет в рожи хамит и избивает крутых белых плантаторов и их охрану.Напарник Шульц перед ним лебезит.Охотятся исключительно на белых(преступников негров конечно нет).Дханго всем нам радостно сообщает,что ему нравиться стрелять белых,да еще за это платят(прдставляю сказал бы так белый про негров даже в шутку)Ощущение такое,что Квентин Тарантино пытается угодить чернокожему президенту Америки.Да рабство – это отвратительно.Но в это время в России были миллионы крепостных рабов.А такая как « Салтычиха» пытала и убивала крестьян так,как плантатарам и не снилось.Еще были белые рабы ирландцы.Зачем Тарантино играет на расовой теме и греет черный расизм.

 
#38 написал: GingerMary (4 апреля 2013 12:48)

Тарантино в своем стиле! Крутые парни и фантанчики крови по всюду. Сюжет интересен, игра актеров беЗподобно! ДеКаприо крут!!!!! Других слов не найти.

 
#39 написал: vos111 (9 апреля 2013 11:31)

Порадовала идея фильма и подборка актеров, но для меня было бы лучше, если бы эту картину делал Спилберг, в его исполнении это была бы докторская диссертация, у Тарантино получилась хорошая курсовая.

 
#40 написал: Денис (9 апреля 2013 11:38)

Цитата: vos111
но для меня было бы лучше, если бы эту картину делал Спилберг

А Кенди в конце оказался бы инопланетным монстром в обличии человека, который питается мозгами негров. И для обретения вселенского господства ему нужен мозг "особенного негра". А Джанго был бы космическим охотником на монстров, который специально замаскировался под негра, что бы вычислить злодея.)

 
#41 написал: Денис (9 апреля 2013 13:37)

Цитата: Алекс
А ты в курсе, что Спилберг снимает не только фантастику?

В курсе, но фантастика у него особенно хороша!

 
#42 написал: vos111 (9 апреля 2013 13:46)

Цитата: Денис
Цитата: Алекс
А ты в курсе, что Спилберг снимает не только фантастику?

В курсе, но фантастика у него особенно хороша!

"Список Шиндлера" в исполнении Спилберга - шедевр раскрытия темы холокоста, тему рабства в Америке, думаю, он бы тоже красиво показал. Это я имел ввиду,когда писал свой комент.

 
#43 написал: Денис (9 апреля 2013 13:51)

Цитата: Алекс
С этим никто спорить не будет, но из твоего высказывания можно сделать вывод, что Спилберг из любой херни делает дебильную фантастику...

Моё высказывание - всего лишь небольшая фантазия на тему фантастики, пусть и с несколько примитивным сюжетом. Вывод из этого можно сделать любой, даже такой парадоксальный, как твой.)
Просто последний пост vos111 показался мне немного странным...

Цитата: vos111
"Список Шиндлера" в исполнении Спилберга - шедевр раскрытия темы холокоста, тему рабства в Америке, думаю, он бы тоже красиво показал. Это я имел ввиду,когда писал свой комент.

Согласен! Но это был бы уже совсем другой фильм.)

 
#44 написал: Денис (9 апреля 2013 14:19)

Цитата: Алекс
Ну не то чтобы странным, я думаю он просто не до конца раскрыл свою мысль.

Да, он уже уточнил. Я просто не рассматривал фильм с точки зрения борьбы с рабством и т.п. Думаю, что Тарантино тоже. Фильм о другом совсем.

Цитата: Алекс
Мне вот лично режиссура Тарантино здесь тоже совершенно не понравилась. После "Убить Билла" он вообще никуда не сдвинулся, ни какого роста, всё сделано как по шаблону: и сюжет, и музыкальная подборка, и манера подачи актеров... да кароче вообще всё!

Да она у него везде одинаковая, режиссура эта! И манера снимать у Тарантино хоть и немного однообразная, но зато своя, отличающаяся от творений других режиссёров. А так как не так много фильмов он снимает, то оно как-то не приедается.

Цитата: Алекс
Ну да! Просто у Тарантино такая херня получилась, что лучше бы это был другой фильм...

Ну, это ты зря! Не стоит так категорично... У Тарантино любой фильм - шедевр! С ним могу сравнить только братьев Коэнов, у них тоже своя манера снимать и каждый фильм по своему хорош. ИМХО.

 
#45 написал: vld (9 апреля 2013 14:37)

Цитата: Алекс
Ну не то чтобы странным, я думаю он просто не до конца раскрыл свою мысль.Мне вот лично режиссура Тарантино здесь тоже совершенно не понравилась. После "Убить Билла" он вообще никуда не сдвинулся, ни какого роста, всё сделано как по шаблону: и сюжет, и музыкальная подборка, и манера подачи актеров... да кароче вообще всё!

Цитата: Алекс
Ну да! Просто у Тарантино такая херня получилась, что лучше бы это был другой фильм...

Подписываюсь под каждым словом. Тарантино уже давно не режиссер, а жанр... жанр кровавого сериала, нещадно эксплуатирующего фишки, за которые он когда-то полюбился, а потому давно приевшегося.

 
#46 написал: Денис (9 апреля 2013 15:16)

Цитата: Алекс
Ну раз манера у него однообразная - то тогда только категорично!

А что в этом плохого? Многие великие художники тоже пишут картины в одном стиле и манере, и каждая всё равно по-своему гениальна!

Цитата: Алекс
И, кстати, какой смысл возле каждой своей мысли писать ИМХО?

А где ты увидел "возле каждой моей мысли" ИМХО?

Цитата: Алекс
Вот вспомнить только Криминальное чтиво! Вот это было гениально! Взять достаточно простой сюжет и перевыкрутить его наизнанку, сделать ставку на одного актёра и получить ТАКОЙ результат!

Простой сюжет? На одного актёра? Такое впечатление, что ты либо не смотрел "Криминальное чтиво", либо путаешь его с другим фильмом.)

 
#47 написал: Денис (9 апреля 2013 15:38)

Цитата: Алекс
Ну и значит в моей категоричности в данном случае тоже нет ничего плохого...

А я и не говорил, что это плохо. Но я чаще предпочитаю говорить, что фильм мне просто не понравился, чем употреблять такие эпитеты, как "херня", дабы не ранить чувства других людей, которым фильм возможно понравился.) Тем более, если речь идёт о фильме, который подавляющему большинству понравился. Когда я читаю такие "категоричные" коменты, явно противоречащие общему мнению, я воспринимаю их, как провокацию. Ты же не провокатор, Алекс?)

Цитата: Алекс
Это адресовано не только тебе, но вообще зачем это писать?

Моё ИМХО относилось к словам про братьев Коэн, так как знаю, что не все понимают их творчество. Что бы не затевать спор ещё и про них.

Цитата: Алекс
Вот именно что смотрел и не только фильм, но про то, как его снимали...

А, ты в этом смысле... Ну да. Это частое явление в таких исключительных фильмах, когда конечный результат кардинально отличается от первоначальной задумки.

 
#48 написал: Денис (9 апреля 2013 17:08)

Цитата: Алекс
Я такие эпитеты употребляю крайне редко. Исключительно в тех случаях, когда какую-то херню посмотрю и всё же что-то о ней напишу... А то, что он большинству понравился это ещё ни о чём не говорит (по крайней мере о хорошем...). Но вот чего это вдруг всеобщее мнение всегда должно быть правильным?

Блин, ну не верю я, что тебе настолько не понравился Джанго!))) Не, в нашей стране всеобщее мнение наоборот настораживает!)

Цитата: Алекс
Цитата: Денис
Ты же не провокатор, Алекс?)

Да нет, что ты... разве кто-то за мной что-то подобное замечал?

Показалось значит...)

Цитата: Алекс
А мы, кстати, не спорим! У нас конструктивное обсуждение. И к радости, в очень культурной (все поучитесь) форме.

Это да, не всё ещё в нашем обществе потеряно...

Цитата: Алекс
А ставку тогда Тарантино делал только на Брюса Уиллиса, так как остальные не имели такого бешеного спроса. А вот уже после...

На мой взгляд роль Уиллиса далеко не самая яркая в этом фильме.

 
#49 написал: Денис (9 апреля 2013 18:12)

Цитата: Алекс
Цитата: Денис
Блин, ну не верю я, что тебе настолько не понравился Джанго!)))
А почему это?

Ну, потому что столько реальной херни снимают, уж этот фильм точно лучше!)

Цитата: Алекс
весёлый ты...

Трезвый просто... пока ещё... biggrin


Цитата: Алекс
На счёт роли не буду спорить, хотя не и нельзя сказать, что она сильно незаметная. Но дело не в роли, а в имени на постерах!

Незаметных ролей там нет!

 
#50 написал: Ветер в голове (11 апреля 2013 01:54)

На кол Джанго...

Нет, ну правда, если бы Тарантино снял фильм, где один белый с нескрываемым удовольствием мочил бы толпы негров...О! Представляю какой шум бы поднялся на их западе..А белых ничё..мочить можно..и чем больше, тем лучше. И с такой вот наглой мордой.

Не понравилось. Не растрогало..не зацепило..не улыбнуло..не увлекло. Осталось лишь чувство откровенного неприятия к этому вконец охреневшеву чёрному засранцу и к его истеричной подружке. Нет, я не расистка, но это перебор.

Понравился только ДиКаприо..первый раз за 10 лет он мне ооочень понравился. Шикарный образ..прям бальзам на душу, ведь могёт, когда хочет..такой азарт в глазах, прям до мурашек)
Вот за него Тарантино спасибо..а Джанго..Джанго на кол. Зря его сразу не подрезали..очень зря)И ведь гад, когда Дартаньяна собаки рвали, мог позволить Шульцу спасти его...так нееет, вошёл в образ.

Стареет Тарантино..

 
#51 написал: barsuk3010 (12 апреля 2013 08:11)

[quote=Sashulia]На кол Джанго...

Нет, ну правда, если бы Тарантино снял фильм, где один белый с нескрываемым удовольствием мочил бы толпы негров...О! Представляю какой шум бы поднялся на их западе..А белых ничё..мочить можно..и чем больше, тем лучше. И с такой вот наглой мордой.

Ну наконец здравомыслящий человек.Все как с ума сошли.Финал фильма - верх идиотизма.Негритянка радостно хлопает в ладоши и улыбается среди трупов и развалин.Радуется - все белые мертвы,замочили только одного старого нигера(гад такой был на стороне белых)

 
#52 написал: barsuk3010 (12 апреля 2013 14:07)

Нет,не возмущался - "Бесславных ублюдков" просто не смотрел.Тема фильма не понравилась.Ожидал,что обвинят в рассизме,но вы добавляете еще юдофобию.С какого перепуга? Ну и вопрос в тему.Почему Тарантино не снял фильм про остров Гаити в 19 веке.Там проживало 40000 белых французов и 400-430 тысяч рабов.Французкая революция дала рабам свободу,островом стал править чернокожий президент.Кончилось тем,что такие "освобожденные Джанго" вырезали 100% белых включая грудных младенцев.Ну,а Джанго за что убил сестру плантатора? Не так глянула,на арфе громко играла?Может виновата,что послала в каменоломню за убитого брата и гору трупов?Мне не понравилось зверство плантаторов,но мне не понравился и этот кровавый негр.Причем здесь любовь к Гитлеру?Кстати,папа моей жены еврей.Это не оправдание,мне плевать кто ты,был бы человек хороший.

 
#53 написал: Korabelum (12 апреля 2013 15:32)

Цитата: Алекс
Да ты не обижайся на него, он же Мартин Лютер и он давно уже умер... (ещё в 1546-м).

pardon
А твой юмор для меня остается все так же непостижимым... Хотя я иногда бываю ценителем разных степеней тонкости)
Цитата: Алекс
Кристоф Вальц и Сэмюэл Л. Джексон.

100%

Цитата: barsuk3010
Ожидал,что обвинят в рассизме,но вы добавляете еще юдофобию.

Это была ирония... направленная на твое понимание- кто стоит за созданием этих фильмов и соответственно кто из героев, в них, будет круче всех)

 
#54 написал: Martin Luther (12 апреля 2013 18:12)

Цитата: barsuk3010
Причем здесь любовь к Гитлеру


я подразумевал абсолютно другое.

Тарантино специфический режиссер и его основные фильмы это пародия на штампы различных жанров: "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" это пародия на криминальный жанр, "Бесславные ублюдки"- на фильмы о второй мировой, "Убить Билла"- на гонгонгские боевики, а "Джанго" на спагетти вестерны и, самое главное, на blaxploitation- жанр достигший рассвета в 70-е годы, эксплуатирующий тематику black power и черного расизма в целом.

Вы же не ожидаете от фильма "Гитлер капут!" исторической достоверности, вот и фильмы Тарантино примерно о том же, только сняты изящнее.

Мне кажется, что если и принимать это фильм всерьез, то вывод о том, что Джанго такой же расист как и Кэнди, лежит на поверхности




Цитата: Korabelum
А твой юмор для меня остается все так же непостижимым... Хотя я иногда бываю ценителем разных степеней тонкости)


hi за ненавязчивую поддержку


--------------------

 
#55 написал: alexxx9_45 (12 апреля 2013 18:31)

Цитата: Martin Luther
Мне кажется, что если и принимать это фильм всерьез, то вывод о том, что Джанго такой же расист как и Кэнди, лежит на поверхности

Да причём здесь расизм? Джанго заставили наблюдать, как его жену кнутом на ремни распускают. Он её нашёл в яме, под палящим солнцем, голую, истощённую. И сам он сколько издевательств прошёл... А дальше только месть. Месть плантаторам, надзирателям и прочей пехоте. Ну так уж получилось, что они белые все. Время такое было.
Мне вспоминаются наши партизаны времён ВОВ. Они на дорогах указатели ставили: берётся немец, ему вытягивают руку, типа, памятник Ленину, и поливают водой на морозе (как генерала Карбышева фрицы запытали), а потом ставили на перекрёстках, для устрашения гансов. И кто их осудит? Они видели, что немцы сделали с их землёй. Так и Джанго. Он убивал не белых, он уничтожал врагов.
P.S. А фильм так себе. На раз.


--------------------

 
#56 написал: alexxx9_45 (12 апреля 2013 19:14)

Цитата: Martin Luther
ну если кто то переносит отрицательные качества одного, двух

Я же специально отсылочку сделал
Цитата: alexxx9_45
Месть плантаторам, надзирателям и прочей пехоте.

А так- то он с белым бок о бок ездил на тарантасике.
Цитата: Martin Luther
не все советские солдаты все таки убивали и насиловали немецких женщин

Не все. Согласен. Очень немногие так себя вели. Мне дед рассказывал. Быдло живёт среди нас. Но я говорил о солдатах. Надел форму, взял автомат? Будь готов ответить.


--------------------

 
#57 написал: Денис (12 апреля 2013 20:02)

Цитата: Алекс
А фильм и правда - гавно.

Алекс, вот наверняка тебе попадались фильмы настолько плохие, что ты даже не стал их досматривать. Как же тогда ты можешь охарактеризовать их, если Джанго для тебя говно? Или у тебя есть какая-то градация говна? Хочу разобраться в твоей терминологии. Я уже понял, что "говно" - это то же, что и "херня".)))

Ой, извиняюсь... "Гавно"...)))

 
#58 написал: alexxx9_45 (12 апреля 2013 20:04)

Цитата: Денис
градация говна

Хм. Смешно. Но в контексте " Алекс " вполне применимо.


--------------------

 
#59 написал: barsuk3010 (13 апреля 2013 06:51)

Цитата: Martin Luther
я подразумевал абсолютно другое.

Тарантино специфический режиссер и его основные фильмы это пародия на штампы различных жанров


Это для тебя пародия.Для нигеров - руководство к действию.Им постоянно вбивают в голову об огромной вине всех белых.Что то не вижу таких душевных терзаний у современных татар и монголов за иго 300 лет на Руси

 
#60 написал: alexxx9_45 (13 апреля 2013 18:44)

Цитата: Алекс
Но не забывай, что ты тоже Алекс...

Да... Алекс... Но с тройным X. Спасибо хорошему ансамблю "Tequila Jazzz". Они надоумили.
Цитата: Алекс
+1, молодец, люблю правильный юмор.

Я тоже его люблю. У Тебя с ним всё ОК. Но много смайликов. Как будто Ты извиняешься за то, что написал. Как японец средневековый. Это пусть они там хихикают в ладошку. А здесь... Кому надо- тот поймёт. А остальных- за борт, помидоры хвостатые!


--------------------

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Для пользователей:   Зарегистрироваться на сайте, чтобы оставить комментарий.
Если вы не можете войти на сайт под своим логином или запросить "восстановление пароля" на свой e-mail, то создаем тему здесь
На этом сайте, вы можете скачать новый фильм бесплатно и без регистрации. Для публикации фильма на сайте принимается только его краткое описание и ссылки на сторонние сайты. Строго запрещается выкладывать фильмы (медиа-файлы) или копии лицензионных дисков.
Для правообладателей:   ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Для жалоб:  
 
 
 
 
 
«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
 
 
 
WarnerCow
Комментариев: 2
Stasicwal
Комментариев: 1
kurtacrox
Комментариев: 1
HenryGop
Комментариев: 1
WilliamJon
Комментариев: 1
 
 
 
 
 
  • скачать фильм Киллеры BDRip бесплатно
  • скачать фильм Больше чем секс BDRip бесплатно
  • скачать фильм Малхолланд драйв BDRip бесплатно
  • скачать фильм Перевозчик 3 BDRip бесплатно
  • скачать фильм Армагеддон BDRip бесплатно
  • скачать фильм Особо опасен BDRip бесплатно
  • скачать фильм Красные огни BDRip бесплатно
  • скачать фильм Перевозчик BDRip бесплатно
  • скачать фильм Таксист BDRip бесплатно
  • скачать фильм Беги без оглядки BDRip бесплатно
  •  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     



    ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА : БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ : ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ : СТАТИСТИКА : RSS